GR-Академия – это продюсерский центр в области коммуникаций, основными контрагентами и клиентами которого являются представители бизнес-сообщества и органов государственной власти. Хотим мы того или нет, нашим миром правят проекты. Продюсирование – один из самых важных этапов выхода проекта на рынок или способ реализации проекта. Если говорить просто, то это процесс, сопряженный с наличием, поиском или созданием идеи, привлечением ресурсов и дальнейшей эффективной реализацией.
Дорогие партнеры! Приглашаем Вас присоединиться к Хартии добросовестного потребителя!
Хартия добросовестного потребителя
Настоящая хартия принята в целях утверждения прав и свобод человека, связанных с достойным уровнем жизни каждого гражданина, обеспечения развития и процветания Российской Федерации, как части мирового сообщества, формирования цивилизованного рынка товаров, работ, услуг, защиты законных прав всех участников рынка.
Я, добросовестный потребитель, знаю и реализую свои права установленные Международными актами и национальным законодательством
Я, как потребитель, защищая свои интересы и осуществляя свои права, заботясь о своем благополучии и здоровье своих близких добровольно и сознательно принимаю на себя обязательства:
• уважать права создателей объектов интеллектуальной собственности и обладателей исключительных прав на средства индивидуализации;
• не приобретать и не использовать продукцию, произведенную и распространяемую с нарушением закона и продукцию ненадлежащего качества, не пользоваться услугами и работами недобросовестных лиц;
• участвовать в программах направленных на создание отношений, обеспечивающих баланс интересов правообладателя, потребителя и общества, и направленных на их защиту;
• содействовать выявлению случаев распространения и производства контрафактных и фальсифицированных товаров, работ и услуг;
• осуществлять свои права добросовестно и разумно, не ущемляя прав третьих лиц и не преследуя цель причинения вреда третьим лицам.
Хартия открыта для присоединения всех добросовестных потребителей, осознающих, что качество их жизни зависит от их честной позиции как потребителей.