• Регистрация


GR-Академия – это продюсерский центр в области коммуникаций, основными контрагентами и клиентами которого являются представители бизнес-сообщества и органов государственной власти.  Хотим мы того или нет, нашим миром правят проекты. Продюсирование – один из самых важных этапов выхода проекта на рынок или способ реализации проекта. Если говорить просто, то это процесс, сопряженный с наличием, поиском или созданием идеи, привлечением ресурсов и дальнейшей эффективной реализацией. 

Леонова Светлана Вячеславовна

Сопредседатель рабочей группы по государственно-частному партнерству, генеральный директор ЗАО «Академия GR» 

В Госдуме состоялся круглый стол на тему: «Энергоэффективность, модернизация и реформирование ЖКХ». 

По мнению специалистов, для эффективной работы отрасли необходима система государственно-частного партнерства. Предприниматели, работающие в сфере ЖКХ, смогут участвовать в законодательной политике страны. С этой целью создана специальная экспертная группа. Сопредседатель рабочей группы по государственно-частному партнерству, генеральный директор ЗАО «Академия GR» Светлана Соколова объяснила, что любой представитель малого и среднего бизнеса сможет войти в группу и внести свои предложения. Задача власти - поддержать инициативы бизнес-сообщества, которые положительно повлияют на реформирование жилищно-коммунального хозяйства. "Ведь именно бизнесменам придется работать с принятыми законами", - добавила Светлана Соколова. Кроме того, идеи, которые будут предлагать предприниматели, должны быть выгодны и государству, и жителям страны, непосредственным потребителям коммунальных услуг. 

Некоторые предложения по энергосбережению и модернизации системы ЖКХ были внесены предпринимателями уже в ходе круглого стола. Например, директор ООО «Термоком» Алексей Денисенко считает, что необходимо зафиксировать тарифы на услуги энергетических компаний, иначе результаты энергосбережения не будут заметны. 

Заседания экспертной группы будут проходить раз в квартал, поэтому первые итоги совместной деятельности власти и бизнеса можно будет подвести только через год. А главными показателями успеха или неудачи станут количество вновь образованных малых предприятий и число жалоб на качество коммунальных услуг со стороны россиян. 

Видео-материалы интервью с Альянс-Медиа можно посмотреть здесь

Видео-материалы интервью с информационно-аналитической программой Деловая Москва можно посмотреть здесь

Scroll Up