• Регистрация
http://academy-gr.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.header-pic1gk-is-117.giflink
http://academy-gr.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.header-pic2gk-is-117.giflink
http://academy-gr.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.header-pic3gk-is-117.giflink
http://academy-gr.ru/modules/mod_image_show_gk4/cache/slaider.header-pic4gk-is-117.giflink
«
»


GR-Академия – это продюсерский центр в области коммуникаций, основными контрагентами и клиентами которого являются представители бизнес-сообщества и органов государственной власти.  Хотим мы того или нет, нашим миром правят проекты. Продюсирование – один из самых важных этапов выхода проекта на рынок или способ реализации проекта. Если говорить просто, то это процесс, сопряженный с наличием, поиском или созданием идеи, привлечением ресурсов и дальнейшей эффективной реализацией. 

Экспертный совет

Артемьев Игорь Борисович

Начальник отдела по управлению проектом «ЖКХ»  ОАО «Сбербанк России»

Бердин Владимир Хакимович

Директор стратегического планирования и партнерства Международного центра устойчивого энергетического развития под эгидой ЮНЕСКО

Бобылев Петр Михайлович

Начальник отдела мониторинга и анализа Департамента оперативного контроля и управления в электроэнергетике и мобподготовки в ТЭК Министерства Энергетики РФ

Большов Леонид Александрович

Директор Института проблем безопасности развития атомной энергетики Российской Академии Наук. Член-корреспондент РАН

Бударин Александр Юрьевич

Советник Аппарата ГК «Фонд содействия реформированию ЖКХ»

Услуги

  • Для бизнеса
  • Для госструктур
  1. Формирование и продвижение репутации компаний и организаций.
  2. Построение и продвижение персонального имиджа.
  3. Продвижение интересов компании в регионах присутствия.
  4. Повышение эффективности деловых связей.
  5. Содействие маркетинговой и сбытовой деятельности путем лоббирования интересов компаний на разных уровнях власти – как регионального, так и федерального уровня.
  6. Аналитическая поддержка маркетинговой и сбытовой деятельности.
  7. Продвижение бренда среди элиты и структур власти различного уровня – как на региональном, так и на федеральном уровне.
  8. Юридическое сопровождение компании.
  9. Другие услуги.
  1. Определение стратегических направлений кампании и разработку комплексной программы продвижения клиента (в том числе - региона, партии, управленческой команды и пр.).
  2. Построение и продвижение персонального имиджа.
  3. Продвижение федеральных инициатив в регионах.
  4. Разработка и реализация стратегии избирательной кампании.
  5. Анализ рисков политических инвестиций.
  6. Разработка, оргобеспечение и реализация лоббистских кампаний.
  7. Анализ ситуации в элитном сообществе и разработка рекомендаций по позиционированию.
  8. Юридическое сопровождение кампаний как регионального, так и федерального уровня.
  9. Другие услуги.

События

Светлана Леонова призвала обеспечить беспрепятственный выход на рынок для предпринимателей на экспертной встрече по антиконтрафакту в Минске!

Эксперты обсудили важную для страны и рынков Евразийского экономического союза тему противодействия обороту контрафактной продукции на Форум "Антиконтрафакт-2015, который прошел в Минске с 16 по 18 декабря 2015 года.

Комиссия по деловой репутации бизнеса и регионов подключится к разработке справочников "Наилучших доступных технологий" (Best Available Techniques)


24 ноября 2015 г. Сопредседатель Комиссии по деловой репутации бизнеса и регионов ВПП «Единая Россия» Леонова Светлана Вячеславовна приняла участие в работе круглого стола «Наилучшие доступные технологии: внедрение, области применения, ответственность».

Эксперты Объединенной рабочей группы "Продовольственная безопасность России" приняли участие в работе Международного инженерного форума

 20 ноября 2015 г. эксперты Объединенной рабочей группы «Продовольственная безопасность России» приняли участие в работе  III ММИФ: «Опережающее развитие инжиниринга как условие разработки и быстрого запуска производства конкурентоспособной высокотехнологичной продукции».

Видеопрезентация комиссии

Новости

III открытая консультационная встреча на тему: «Развитие ОПК России в условиях импортозамещения». 27-28 апреля 2016г., Московская ТПП

По итогам проведения консультационных встреч с участием профессионального бизнес-сообщества на тему: "Развитие ОПК России в условиях импортозамещения" 10-11 июня 2015г. в МГУ им. М.В. Ломоносова и 29-30 октября 2015г. в Московской торгово-промышленной палате, сформирована инициатива создания коммуникационной площадки «ОПК России в 21 веке».

Мнение. Как будут развиваться профессиональные коммуникации в 2016 году

Ближе к Новому году принято подводить итоги уходящего, смотреть, сбылись ли старые предсказания и строить прогнозы на следующий деловой сезон. Этим и займемся.

Как пиарщики разводят самых лучших людей страны — b2b-шников

Все любят продвигать гаджеты, еду, шампуни, кошиные корма, магазины одежды — амбассадорами, конечно же; контрацептивы, Путина и пр., пр. пр. Подходящих площадок — море, форматы отработаны, денег на PR — вагон, интерес и внимание аудитории к тематике — бездонный, неисчерпаемый, вечный, с соцсетями тематики монтируются идеально: любой вброс любой фигни — и нате вам получите миллионы контактов по 5 копеек!

Хартия добросовестного потребителя

Дорогие партнеры! Приглашаем Вас присоединиться к Хартии добросовестного потребителя!

 

 

Опрос

Если вы обращались за помощью в органы госвласти, то удалось ли вам решить свою проблему?

Удалось все решить - 40%
Удалось частично решить - 20%
Ничего не удалось решить - 20%
Не имею таких проблем - 0%
К власти не обращаюсь - 20%

Актуальные интервью, мнения, ответы

Трейер Вальфрид Вальфридович 

Зампред Комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по качеству продукции

Видеозапись пресс-конференции "Продовольственный рынок в условиях импортозамещения: обеспечение качества продуктов"

Леонова Светлана Вячеславовна

Руководитель Объединенной рабочей группы "Продовольственная безопасность России" 

Scroll Up